Журнал № 1- 2017(30), рубрика: "ТОГУ и мир"

Международный размах и практическая ценность «Дней PR» в Хабаровске

23–25 мая ТОГУ в партнерстве с Российской ассоциацией по связям с общественностью впервые в Хабаровске организовал профессиональный форум в области общественных связей – «Дни PR». Тема форума – «Брендинг территории: от локальных брендов до коммуникационной стратегии развития Дальнего Востока». Проект приобрел статус международного благодаря участию Китайской международной ассоциации по связям с общественностью (CIPRA).

Дней PR

«ДНИ PR» В ХАБАРОВСКЕ – ЭТО:

– Диалог и консолидация

Участниками форума стали свыше 250 специалистов в области общественных связей, а также политики, бизнесмены, представители НКО, медиа и творческих объединений Хабаровска, Хабаровского края и Дальневосточного региона. Эксперты делились опытом и вырабатывали общие рекомендации по построению регионального бренда. Было представлено более 30 уникальных кейсов – от культурных проектов до крупных бизнес-проектов. По итогам работы «Дней PR» будет подготовлена обобщенная информация для широкой общественности, бизнеса и органов власти с реальными предложениями и рекомендациями по формированию бренда региона.

Дней PR5

Дней PR1

– Международный вектор развития ТОГУ

Президент РАСО Станислав Наумов, который прилетел в Хабаровск специально для участия в «Днях PR», и руководство ТОГУ провели встречу с делегацией Китайской международной ассоциации по связям с общественностью. На ней обсуждались возможные формы взаимодействия профессиональных сообществ двух стран, создание совместных образовательных студенческих русско-китайских программ, а также проведение стажировок для практикующих специалистов из России на территории КНР.

Дней PR2

– Усиление позиций ТОГУ на территории ДФО

В рамках проекта состоялось подписание соглашения о партнерстве между РАСО и ТОГУ. Согласно документу, кафедра «Реклама и связи с общественностью» ТОГУ стала уполномоченным представителем РАСО в вопросе внедрения и развития профессионального стандарта специалиста по связям с общественностью на территории Дальневосточного федерального округа.

Дней PR3

Дней PR8

Практика для студентов и реальные предложения для Хабаровска

В программу «Дней PR» были включены студенческие акции. Проведена PR-лаборатория, где начинающие специалисты по рекламе и PR, психологи, регионоведы, дизайнеры под руководством практикующих специалистов разрабатывали и защищали перед реальными заказчиками (руководителями некоммерческих организаций) PR-проекты по повышению значимости и формированию имиджа инициатив НКО.

Яна Пестова.

Фото  Кристины Шаховой и из архива  ЦИД ТОГУ

Дней PR4

 

Дней PR7

***

Авторитетное мнение

«ТОГУ активно вовлечен в процесс территориального брендинга: готовит инфраструктуру города и региона, выпускает профессионалов, реализует проекты по изменению облика территории, участвует в экономических и социально-политических процессах. И этот комплексный подход был бы невозможен без верной информационно-коммуникационной направленности, которую инициируют специалисты по связям с общественностью. Форум задает импульс для проведения новых научных исследований, дает старт важным дискуссиям в экспертном сообществе, инициирует реализацию проектов при участии бизнеса, власти, медиа, общества. ТОГУ обладает необходимым потенциалом, чтобы стать региональным штабом по формированию бренда Хабаровского края и Дальнего Востока».

Александр Мшвилдадзе,

проректор по учебно-воспитательной работе и социальным вопросам ТОГУ

Фотографии